Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто какую страну посещал в декабре? Помогите выбрать где отдахнуть?

Мастер (1447), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бали, Таиланд - сказочно!!!
Воздух 25, а вода у края островов - 26! Орхидеи на фонарных столбах, экзотические фрукты....Поезжай, чтоб вернуться как раз к Новому году. Вернешься с фотками, будет что рассказать.Красивая, отдохнувшая, шальная от впечатлений, загорелая!
Тока заранее купи защитные кремы посильнее - солнышко в декабре обманчивое
Остальные ответы
Марокко, Египет, Тайланд, Гоа - однозначно!
priezjay v emiraty ne holodno ne jarko))) tolko dorogo budet uj bolno
Афганистан,узбекистан,таджикистан,туркменистан - однозначно!
Во первых я так понимаю по русскому языку у тебя в школе крепкая двойка была. Во вторых разберем твой вопрос. Ну что же ситуация ясна: декабрь,холод и тебе хочется отдохнуть.Слушай а ты не припухла случаем? Мы тут парится будем, мерзнуть, ссать льдом и так далее,а ты жариться на солнце. Так я понимаю? С такими раскладами тебе одна дорога. На Колыму лес валить месяц без остановок, из елок спички будешь делать.
Куба, Прага, Бразилия (подробности здесь).

Зависит от цели отдыха. Если на пляже поваляться, то только в странах около экватора, если что-нибудь интрересное увидеть - то это можно сделать в любой стране (только желательно за Полярный круг не заезжать - темно там).
на юге италии в каком-нибудь маленьком городе, снимете квартиру, будите узнавать быт и нравы итальянцев, как говориться, изнутри, ходить в ближайший магазинчик за продуктами и т. д... куда интересней, чем просиживаться на пляжу!!!:) куча приключений гарантированы!!!:):):)
я ы Таиланде был в том году. в этом еду в Индию
chotschesch scharko leti w floridu esli cholodna to tagda w awstriju uwiraju panrawitsa
ЕГИПЕТ! остальных не слушай только египет!
Если замний отдых, то Финляндия вполне доступно. Если хотите погреться, то Египет, Красное море или Тайланд.
Мой друг отдыхал в Египте привёз оттуда море впечатлений!
Именно в декабре была в трех странах: Куба,Италия и Франция.Франция отпадает сразу,там очень промозгло в это время.На Кубе понравилось,но отдых специфичный,для тех кто догоняет! Вокруг срань советская,а ты весь в шоколаде в пяти звездах по системе все включено(кстати система - супер для одинокого мужчины,за дамочек платить не приходится,а поить можно до умопомрачения !) А Италия прекрасна в любое время года!Была в прошлом декабре в Милане(север) и то понравилось!А на юге вообще красота!В этом декабре опять в Милан собираюсь,потусить.Так что советую!
Украина!!!Ивано-Франковская обл. -ЗАФИГЕННО!!!!
МОЖНО ТАК-ЖЕ КУБА,ЗАНЗИБАР,ЕГИПЕТ,САНТО ДОМИНГО,МЕХСИКО,
кулЬтуральтурально:Франция, Италия,Испания, Марокко
а я всегда в Малайзии живу, тепло и хорошо, еда очень дешевая и хорошая. Был несколько раз в Тайланде, трансвиститов полно...
Могу предложить Маврикий или Доминикану.Если готовы делать визу, то ещё и Мартинику с Гваделупой.
Источник: собственный опыт
В свое время была в Риме и на Сицилии. Сказочно. В Риме, правда, нужна теплая куртка. По Палермо днем ходила в свитере или жакете. Но вечером уже нужна была куртка или теплая накидка. В Риме, правда, могут быть дожди. Но такого, чтобы целый день шел дождь, не было.
В Праге тоже здорово. Я там была в свое время перед самым Рождестовм. Чешские друзья говорят, что это одно из самых красивых и лучших периодов для посещения страны. Все украшено, все сверкает, иллюминация, новогодние базары повсюду. Удивительная атмосфера праздника. Очень рекомендую. Конечно, попадаете в период короткого светового дня, но в этом даже есть свой плюс - зажигается иллюминация. Что касается пражской погоды, конечно, уже зима. Но она больше похожа на нашу осень. Могут быть дожди, может даже снег пойти, но в целом, гораздо более мягкая погода, чем у нас в это время.