Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ХА! Я точно слышала и раша гудбай и лаша тумбай! а вы?

Freska Мастер (2086), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ESCADA Гуру (3657) 13 лет назад
я слышала сначала "Лаша тумбай" а потом "Раша гудбай" это было четко слышно!! ! вот урод..
Остальные ответы
Долбоносик Мыслитель (5927) 13 лет назад
Козёл он, ведь в России бабки зарабатывал.
Enot Оракул (67988) 13 лет назад
А мне вначале показалось Раша,потом Лаша
DyRaфффKa Мыслитель (5514) 13 лет назад
и я тоже!Сердючка ваще крыша поехала!
lefay Просветленный (37478) 13 лет назад
раша гудбай. что за хрень
Olla Гуру (2651) 13 лет назад
было 1 раз! Гад и непорядочная свинота
Sasha Zoo Мастер (1209) 13 лет назад
и я тоже.во сволочь!
бука Мастер (1752) 13 лет назад
и то и другое это точ вот придательница!!!!
Татьяна Скребец Мыслитель (8092) 13 лет назад
Слышала, слышала! Прихвостень эстонский!
нет Мастер (1753) 13 лет назад
да небудет он плохого петь,а вообще хорошо выступил
Анютка Профи (544) 13 лет назад
зараза оно, и как это можно называть после этого...
Алла Горькова Мастер (1975) 13 лет назад
да..может что-то такое и сказано но уж точно не ГУДБАЙ!!..
Раша ТУНБАЙ..
поэтому всё норм...
каждый понял то, что хотел понять...
я вообще до того пока не посмотрела тот выпуск передачи у Малахова где все на Данилко наехали, слышав песню до этого, и не слышала там ничего плохого..и ПРПОТИВОРОССИЙСКОГО!!..
антипиар - тоже пиар))