Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы думаете о Ровере 200 ?

Профи (723), закрыт 11 лет назад
А именно о вот этом http://www.sauto.cz/car_detail.php?filter_car_id=4253975 ...
Лучший ответ
у подруги Ровер-не нарадуется
супер машинка
Остальные ответы
Мне нравится ровер, но когда мня будет возможность сменить свою машину я куплю ченибуть по лучше
Источник: isq400429160
За отечественный авторпом!
при всем моем уважении к ин. ТС , то для меня Ровер- ужасная машина с ужасной динамикой. Это просто черепаха. кто ездил, тот поймет и полностью согласится
Источник: перегонял ровер для сестры из владимира в москву