Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мой муж такой эгоист?

Ольга Знаток (482), закрыт 14 лет назад
Мой муж по знаку зодиака Водолей. Многие говорят, что это оч. тяжелые люди. Мне повезло, именно такой мне и достался. Я его очень люблю, но он никогда мне не помагает. Я так устала. На себя времени нет совсем. А ведь мне всего 23!!! Я ТАК ХОЧУ ЛАСКИ, ПОНИМАНИЯ, ПОМОЩИ ОТ НЕГО, НО НИЧЕГО ЭТОГО НЕ ВИЖУ. Я ПРОСТО УСТАЛА.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1034) 14 лет назад
Пни его под зад с утречка, сунь в нос список дел по дому на весь день! И сама иди в салон и по магазинам! А вечером приди и накинся на него как пантера и в постель, и только пусть он облажает! Уж я то ему тогда....)))))))
Остальные ответы
Лентяй Обыкновенный Мыслитель (7230) 14 лет назад
вот оказывается где эгоизм!!! а то мне всё твердят я эгоист да эгоист!!
Павел Гуру (4533) 14 лет назад
Видимо потому что один ребенок в семье был...такие всегда эгоисты..
Хотя я исключение=)
Helenka Гуру (3168) 14 лет назад
Просто вы с ним говорите на разных языках любви. Если заинтересуешься, напиши, я тебе статейку отправлю, очень действенная. Поверь.
Пользователь удален Мудрец (10306) 14 лет назад
Ну я тебе тоже не помошник так как тоже вадалей и ничего не делаю!