Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас любимое стихотворение? Какое?

[Леночка] Мудрец (14899), закрыт 14 лет назад
Мне, например, оч нравится стих-ие Хадасечива:
Леди долго руки мыла,
Леди долго руки терла.
Эта леди не забыла окровавленного горла.
Леди, леди! Вы как птица
Бьётесь на бессоном ложе.
Триста лет уж вам не спится.
Мне лет шесть не спится тоже.
Лучший ответ
Рысь Просветленный (40105) 14 лет назад
(с)
В каком бы ни был ты краю,
Ничто с тобою не случится.
Я буду за тебя молиться,
Оберегая жизнь твою.

Каким бы ни был выбор твой,
Пусть обойдёт тебя ненастье.
Из нас любой достоин счастья
И каждый заслужил покой.

Но знаю точно: позабыть
Ты никогда меня не сможешь.
И тут ничем уж не поможешь.
В тебе всегда я буду - жить....
Остальные ответы
Серджо Пудов Мудрец (10287) 14 лет назад
Солнце вышло из-за туч,
Нет на солнце пятен.
До чего же я хорош,
До чего приятен. :)))
БеШеНк@ Мыслитель (5903) 14 лет назад
а у меня-с.есенин "ты меня не любишь,не жалеешь..."
hanzo Мастер (1087) 14 лет назад
Да, мне нравится про муху. Ну знаешь, села она значит на варенье....:)) )
P.S. если хотите узнать о дальнейших приключениях мухи, то отправьте СМС на короткий номер: 678-382-948-044. :)))
vasiliy bukharov Профи (965) 14 лет назад
Стихотворение моего брата.

Крутит ярмарка каруселями

Крутит ярмарка каруселями,
Да шелками, товарами красными,
Разноцветными каруселями,
И надеждами стонет напрасными.

Там народ на обман нарывается,
Расставаясь с несчастными крохами.
Где последний грош пропивается-
Потешаются над скоморохами.

Напоказ вино прям из бочек льют
Мужики, кушаком подпоясаны.
Ох, как весело горлопанит люд,
Расточается лживыми лясами.

Не лежит душа к сладкой патоке
Врет баба с косою привязанной:
- Покупай народ цепи к каторге
и смирись как в писании сказано.

Разгулялся купец с бородищею
На кулачный бой соизволился
И никто не хотел видеть нищего
И смотря на него, косоротился.

За алтын старик отдавал билет,
Утверждал, что счастливый, от бога он
-Не мешай гулять, отойди ты, дед,
что пристал как репей ты, ей богу вот.

Но не знал никто, ни один из них
Ни толпа, ни купец с бородищею,
Что сама Судьба снизошла до них,
Шла по ярмарке в образе нищего.
------------------------

Зоя Незабудка Мыслитель (6377) 14 лет назад
Мне Муса Джалиль очень дорог.
Варварство, например:
Они с детьми погнали матерей
И яму рыть заставили.
А сами они стояли, кучка дикарей
И хриплыми смеялись голосами.
У края бездны выстроили в ряд
Бессильных женщин, худеньких ребят.
Пришел хмельной майор
И медными глазами окинул обреченных.
Мутный дождь шумел в листве соседних рощ
И на полях, омытых мглою
И тучи опустились над землею,
Друг друга с бешенством гоня.
Нет. Этого я не забуду дня.
Я не забуду никогда, вовеки.
Я слышал,плакали, как дети, реки,
И в ярости рыдала мать-земля.
Своими видел я глазами, как солнце скорбное, омытое слезами,
Сквозь тучи вышло на поля.
В последний раз детей поцеловало,
В последний раз...
И т.д.
Источник: В памяти всплыло.
Пользователь удален Знаток (349) 14 лет назад
Я узнал что у меня есть огромная семья...
Пользователь удален Знаток (429) 14 лет назад
Любви, надежды, тихой славы
Не долго тешил нас обман... .
А. С. Пушкин
puma Мастер (1216) 14 лет назад
А мне нравятся поэты серебряного века. Особенно "незнакомка" Блока. По вечерам на ресторанами.. . Ну и так далее.