Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За что Вы полюбили мужчину?

Мастер (1185), закрыт 11 лет назад
Тут я пролетела с предыдушей версией вопроса... меня неправильно поняли. . так что отвечайте, балы прибавляйте!
Лучший ответ
за то ,что он тот ,кто мне нужен,кто мне подходит...мне с ним легко и весело..
каждому нужно свое от человека ,которого он или она готовы полюбить...
кому-то хочется красоты...другому опрятности..третьему глубины...четвертый и пятый романтики и им бы помечтать вместе не помешало....
сколько людей...столько мнений....и так всегда...здорово!правда?
Остальные ответы
мы практически всегда любим в мужчине свои интересы , идеалы и желания - тоже самое про женщин
За то что он есть.
за индивидуальность
за то,что есть на свете такой человек
за то, что он внимательный и заботливый