Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Рок-н-ролл спасет мир?

Александр О. Спиридонов Просветленный (46404), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (195) 16 лет назад
Да! Это,можно сказать,последняя надежда!
Остальные ответы
}{@M Мастер (1352) 16 лет назад
я с тобой полностью согласен!
Пользователь удален Мастер (1813) 16 лет назад
Куда же он денется(мир в смысле)
Елена Е. Мастер (1470) 16 лет назад
SKA-PUNK-ROCK ---спасёт МИР !!!
Пользователь удален Мыслитель (6446) 16 лет назад
конечно,но сначала мир спасёт корея- нах.й уничтожит америку
Александр Пономарев Мастер (1198) 16 лет назад
Отстой полный,
а вот "Многоточи" ДА!!!!
Анна Щука Гуру (2661) 16 лет назад
Конечно! остальная музыка недостойна (разве что классика)