Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мама не разрешает красить глаза

Ученик (140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ОЙ!Какая ты красивая!Зачем тебе глаза красить,маму нужно слушать,мама прова.
Остальные ответы
а скока тебе лет, февочка?
А сколько тебе лет?Маленькая ещё!
Девочка- А ЛЕТ ТЕБЕ СКОКо? Мне кажется, что твоя мама правильно мыслит.
Крась губы, лоб, волосы и скамейки на улице... Прирожденный маляр!
рано еще краситься все в переди..
правельно делает, еще успеешь!
Тебе ещё пока и не надо!!!!
ну и не крась. была бы я не так страшна, тоже штукатурку бы забросила)))
Ну правильно. Ты ещё маленькая и тебе рано.
крась ногти на ногах...
и правильно делает!!!!бери пример с меня! отродясь не красила...и результат? мои подурги с фингалами....и мешками под глазами....с обесцвеченными губами и отвалившимися ресницами....а на меня всегда вся улица оборачивалась! слушай маму..дурного не посоветует!
крась что-то другое, смотря скоко те лет... .
Я крашу губы, волосы, наношу макияж...
Это вопрос или утверждение.
Если вопрос то не советую в таком ЮНОМ ВОЗРАСТЕ красится.Кожу испортишь и потом в 30 лет будешь выглядеть как 60летняя!
вам разве запретишь?!!!все равно будите красить!
Если в 12 лет выглядеть на 30, то насколько ты будешь выглядеть в 30?
правильно делает!!!!я тоже не крашу и не буду!радость-когда ресницы естественные и мягкие,а не редкие и слипшиеся!!!фу!!!!