Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая часть женского тела вам нравится больше всего?

Гуру (3280), закрыт 11 лет назад
Если грудь, то какой размер или форма, если ноги, то какие.. . и т. д.
Лучший ответ
Упругая грудь 3 размера, и что бы кожа была загорелая и нежная !!!
Остальные ответы
vse 4asti super!!!!no grud best!!!!
Чуство юмора, млин....Ты мясником не ...
грудь и задняя филейная часть :-}}}
Спина,плечи,грудь
Лицо женщины - это ПОПА! Потом глаза! Но глаза могут соврать, ПОПА - никогда.... Какая есть - такая есть....
Что пониже пупенца--что повыше голенца---выпуклость и жилательно больше.
Мозги :-))) (если это часть тела)
хорошая упругая ЖОПАААА ...а все остальное приложется.. . а если не прилложится, тогда или газетка, или "темнота друг молодежи"!
Мне глаза, губы и грудь)))