Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можете ли Вы первым заговорить со своим прежним врагом ?

Мыслитель (9001), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
По гороскопу я - Овен, как бы мне не было обидно и больно, за тех кто обидел меня, но тем не менее прощала и первая начинала общение, впредь никогда не вспоминая этому человеку о нанесённой обиде....И потом я сама себя начинаю уважать за такие поступки!
Дополнен 11 лет назад
Я считаю, такая черта характера свойствеена только очень сильным людям....
Лучший ответ
Полностью поддерживаю твою точку зрения. Когда так поступаешь, то чувствуешь себя сильнее-что может быть полезнее для самоутверждения!
Остальные ответы
Конечно! Мы общаемся, как лучшие друзья!
Без проблем, пусть он чувствует себя виноватым.
Ну да....Не молча же ему морду бить? Это как то невежливо, хоть поздороватиься перед тем, как врезать, надо!
да я же предложу ему сдаться!
Конечно могу. Ведь как говориться "Друзей держи близко, а врага ещё ближе"
Конечно!!
Подойду тихо сзади и - заговорю...
;)
Простите всех Ваших врагов - душа будет чише, поверьте, доброта намного лучше чёрной злобы!!
встречи с такими людьми крайне неприятны. но если уж столкнемся то я поздороваюсь и пойду дальше. в дискуссии вступать не буду
А я не смогу. Пройду мимо с гордо поднятой головой.
да ! А самое лучшее просто его поприветствовать и пойти дальше .И не в коем случае не показывать ,что вам неприятно его общение.Смотреть ему прямо в лицо и небоятся поднять высоко голову перед ним .В скором времени он сам появится у вас на горизонте... И будет искать тему на которую вы с ним сможете хоть как-то общаться.
КОНЕЧНО!!! ГРОМКО подойду и заору)))))
Врагов у меня не было. А недоразумения случались. И что особенного - подойти первым? Уважать себя за это? Полно, пустяки-то какие....Смешно, право.
Держи своих друзей близко, а врагов еще ближе!
Источник: Дон Корлеоне