Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Анальный секс, разве это нормально?

Мастер (2429), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если он существует то наверно нормально
как говорят моряки для них любая дыра гавань
Остальные ответы
мне кажется это ужасно и я даже не понимаю как можно!!!!
был известен и распространен еще в Древней Греции
если тебе не нравится, не занимайся аналом. Некоторым нравится очень.
А что прикольно, наверное еще не пробовал
это извращение, фу-фу-фу ! !
мы с женой используем.. сперва, как положено, со скандалом, а теперь иногда сама просит:))
когда ты занимаешся анальным сексом - это скорее норма, но когда этим начинают заниматься с тобой - пожалуй уже нет...
кому что нравиться, если ты против то ничего страшного, твой мужчина если ему нужно найдет ту, с которой ему будет хорошо...
Всё дело в обоюдном желании, что естественно для двоих то это не может быть ненормально =)
Конечно нормально, не вижу ни чего в этом плохого
думаю что для кого-то это абсолютно нормально, а для кого-то это дикое извращение..каждый сам выбирает способ доставлять и получать удовольствие..
Это патология и извращение.
Абсолютно нормально, тем более, что практически все мужчины этого хотят. По крайней мере мой муж так говорит!С желанным и любимым, с тем. которому доверяешь все должно быть супер.
можно иногда разнообразить свою половую жизнь...
normal'no, jesli oba partniora k etomu normal'no otnosiatsia