Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти в словах ответ?

Знаток (278), закрыт 11 лет назад
...
Лучший ответ
В словах ответа не найдешь. ответ только в действиях..
Остальные ответы
только методом тщательного анализа
Не мудрите. В крайнем случае возьмите словарь русского языка.
ответ не в словах - а в их значении
значит - ищите значение слов
Вербальная структура не предназначенна для ответов. Она используется для хранения информации.
кто ищет - тот всегда найдет!
Ваш вопрос дает ответы на кучу незаданных вопросов.
Вы пользуетесь инетом
Вы являетесь носителем русского языка
Фраза построена грамотно
Тема вопроса несколько "дзен-буддисткая", следовательно могут быть и другие, ему подобные

можно найти много ответов, только будут ли они важны?
Ищите ответ в словарях и энциклопедиях - они результат коллективного творчества. Если найденное кажется неубедительным - проверяйте методом проб и ошибок , практика - лучший учитель!
There is sign on the wall
But Shi wants to be shure
'cause you know sometimes words have two meanings