Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Podskazite upraznenija dlja pohudenija verhnei tsasti ruk

Принцесса Карамелька Гуру (4464), закрыт 13 лет назад
ПОдскажите пожалуйста упражнния для похудения верхней части рук-от плеч до локтей
Лучший ответ
Лерка Халерка Гуру (2665) 13 лет назад
может быть отжимания, ведь вес тела вроде именно туда упирается. хотя интересный вопрос...
Остальные ответы
Василиса Оракул (67951) 13 лет назад
Упражнения или делать для всего тела или ни делать их вообще,как вы себе представляете упражнения от верхней части рук до локтей?
А спина у вас худенькая и талия изящная