
Если Ваше имя...

Пользователь удален Мыслитель (9542), закрыт 13 лет назад
Если ваше имя Нина - ждет нас мягкая перина.
Если ваше имя Юля - мы попробуем на стуле.
Если ваше имя Ира - содрогнется вся квартира.
Если ваше имя Анна - нет, сюда совсем не странно.
Если ваше имя Инна - с вами можно без резины.
Если ваше имя Ксюша - что же, в уши - значит в уши.
Если ваше имя Вова - поищи себе другого.
Если ваше имя Регина Дубовицкая - то это уже ни в какие ворота…
Если вас зовут Алёша-повод выпить, он хороший
Если ваше имя Витя-любишь тити? Будут тити. .
Если вас зовут Артур-дуры есть, но любит дурь. .

Если ваше имя Света - это повод для минета.
Если ваше имя Люба - это повод вставить грубо.
Если ваше имя Надя - это повод вставить сзади.
Если ваше имя Ева - это повод вставить слева.
Если ваше имя Клава - это повод вставить справа.
Если ваше имя Настя - на меня скорей залазьте.
Если ваше имя Оля - тут никак без алкоголя.
Если ваше имя Лена - можно даже под колено.
Если ваше имя Алла - это повод для анала.
Если ваше имя Вика - значит, будет много крика.
Если ваше имя Тоня - вы из тех, кто тихо стонет.
Если ваше имя Вера - в позе мы миссионера.
Если ваше имя Леся - рифмы нету, хоть облейся.
Если ваше имя Лиза - как с Настасьей, буду снизу.
Если ваше имя Маша - не найдете сисек краше.
Если ваше имя Саша - бюст хорош, но лучше Маша.
Если ваше имя Яна - ждет нас летняя поляна.
Если вас зовут Алина-просто море вазелина
Если ваши имя Катя - то отмазка не прокатит.
Если ваше имя Ира-лучше только крокодилы
Если вас зовут Кристина-то нельзя без вазелина
Если ваше имя Женя-то нельзя без сожеленья
Если вас зовут Евгений-в жёстком сексе просто гений
Если ваше имя Гадя-я б тоже потерялся (отъебал бы вас не глядя)
Если звать вас Валентина-то резина просто с вами не совместима
Если вас зовут Алёна-отымеют возле клёна
Если вас зовут Медвед-руки в ноги и ПРЕВЕД
Лучший ответ
Аскарик Мыслитель (5346) 13 лет назад
Ну а если ты володя,все нагнуты будут вроде)
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (35843) 13 лет назад
Не нашла себя я в списке...значит будет много виски...
Olya Оракул (52756) 13 лет назад
Идут два алкаша по улице, а навстречу им два мента. Один алкаш говорит другому:
- О, голубые идут!
- Почему?
- Вокруг столько красивых баб, а пристанут к нам!

Savier Мастер (1704) 13 лет назад
А ты слыхал как называют малениких обезьянок?? ОБЕЗЬЯНАТА тока я понять не могу, это всеобщее имя или диагноз...
Валерий Профи (986) 13 лет назад
Если меня зовут Валера - в рифму будет только с Верой
ЕЛЕНА Мудрец (10207) 13 лет назад
Ну а если я Глафира?
***TiGeR MuRaShKo*** Мастер (2408) 13 лет назад
А если моё имя Полина?!.:))
ВОМПИРЧЕГ Гуру (3782) 13 лет назад
Бугага, если я Вампир Алёша - повод выпить есть хороший!
Пользователь удален Знаток (425) 13 лет назад
ЗАЧОТ!Особенно про Дубовицкую...
А555 Гуру (2916) 13 лет назад
А меня зовут Асет, пусть делают мне все минет!
Люблю тебя солнышко Знаток (457) 8 месяцев назад
если вас зовут Полина, то вы тонна ебанины