Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

;) Разве улыбаться так тяжело? Разве это признак дурачины?:)

Пользователь удален Гуру (3310), закрыт 13 лет назад
У меня выдался свободный денек и улыбка просто не сползает с лица: )
Вам желаю улыбаться чаще: ) Просто так, без повода
Дополнен 13 лет назад
Александр, это не "трава", это музыка, и день солнечный сегодня у меня
Лучший ответ
Наталья Дармидонтовна Просветленный (30769) 13 лет назад
Во-во, и я о том же...
Что там Мюхнгаузен говорил? Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
))))))))))
Остальные ответы
Robin_zone Мастер (1286) 13 лет назад
Улыбка - это мощный источник излучения добра и любви!
Евгений Палатов Ученик (120) 13 лет назад
Просто многие люди бывают слишком озабочены своими проблемами, думают о прошлом или о будущем, в то время когда нужно жить настоящим :)
Эриния Мудрец (12066) 13 лет назад
Улыбайся чаще) ) это идет тебе гораздо больше!))
инкогнито Мудрец (19375) 13 лет назад
кто мало улыбается, тот многое потерял
Александр Мастер (2351) 13 лет назад
Искренно рад за тебя!!!
Если это не проделки "травы", а то это такая штука....осторожнее с ней - не дай Бог но такая улыбка обычно преобразвывается в гримассу.
Tasha Мыслитель (8696) 13 лет назад
это признак влюбленности)))
Источник: знаю)))