Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня проблема: с флешки не удаляется папка- выдает: НЕ удается удалить папку

Мастер (1808), закрыт 11 лет назад
Папка не пуста.
Что это значит и как быть???
Дополнен 11 лет назад
в том то и дело, что папка пуста, и эта бодяга уже длится долго(флешку сто раз вытаскивала, тк постоянно ей пользуюсь) мистика какая-то
Лучший ответ
Esli v atributax papki net ustanovlennoj opcii "tol'ko chtenie", to
a) Steret' soderzhimoe papki, zatem samu papku
b) eslio soderzhimoe ne stirajetsja - proverit' mozhno li zapisat' chto libo na flash disk,
c) esli zapisat' nevozmozhno , to znachit vash flash-disk okonchatel'no dezaktivirovalsia - srok sluzhby flash diskov ot 100 00 do 5 000 000 ciclov chtenia-zapisi, potom oni ne mogut uderzhivat' zariad
Остальные ответы
забей! и наслождайся этой папкой!!!
Попробуйте закрыть программы, файлы которых находятся в этой папке. И после этого удалите
Вытащите флэшку и вставьте заново. Может быть контакт не очень хороший.
Один из файлов зашишен от удаления, или сама папка.
Удаляй по частям, найдеш что не удаляеться, возможно прийдеться оставить, а так попробуй посмотреть в свойствах етого файла-возможна снимеш зашиту там.
Удачки
Сначала удалить все из папки
Снять атрибут "только для чтения", если стоит
а потом удалить.. .

Посмотри, она может быть заблокированная, у неё есть какие нибудь кнопки? если да, то сдвинь её.