Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вам нравятся фильмы с Томом Хэнксом?

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
очень! один из самых любимых моих актеров, некоторые фильмы могу смотреть раз по 200
Остальные ответы
Да, нравятся. Хороший актёр
Особенно "Зелёная миля" и "Форест Гамп" Там он сыграл просто отлично!
очень. особенно Форрест Гамп.
угу! купила себе его коллекцию на дивиди.... и счастлива)) ) а началось все с прикола.... никак не могла запомнить его имя... .
пришла к маме с кросвордом.... и спросила "мама.... как ховут тома хэнкса? "...мама отвтеила "том хэнкс"(решила.... что издеваюсь.... а я просто задумалась.. и незаметила.. как сама вспомнила его имя.. )
зато сразу история запомнилась)
кстати.... а вот Код Да Винчи жутко непонравился ( кошмар просто (
Я его просто ОБОЖАЮ. "Форест Гамп" -оппупенное кино, ещё хороший фильм "Изгой". Советую посмотреть, там кстати тоже режиссёр Роберт Земекис, как и в Форесте Гампе.
да, особенно "День сурка"
Талантище, Зеленая миля обалденный фильм.
VSE KROME KODA DAVINCHI-OSOBENNO-BOLSHOI-ZELENAIA MILIA-IZGOI-NESPIASHIE V SIETLE-VAM PISMO
Обажаю его, особенно фильмы: "Зеленая миля", "Терминал", "Форест Гамп". Прикольный актер.
Да. Форест Гамп могу смотреть бесконечно!
Терминал и Форест гамп, талантливый актер!!!
мне нравятся. особенно Изгой
Вам письмо - мой самый любимый фильм с Хэнксом. Замечательный актер.