Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бороться с угрями и бывают ли они от копченого сыра

Ученик (94), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Прежде всего следует отметить, что прыщи бывают разные. Вариант прыщей - угри.
Иногда за прыщ принимают место внедрения клеща; в этом случае нужно обращаться ко врачу для удаления паразита.
При аллергических прыщах хорошо принимать биологически активную добавку (БАД) Мипро-ВИТ.
Возможно, что коже не хватает некоторых веществ. В таком случае желательно принимать БАД, предназначенные для кожи, волос и ногтей. Они встречаются в сериях "Нагипол", "Пивные дрожжи", "Софья" и др.
Для борьбы с накожной инфекцией отлично подходит серебряная вода. Хорош и спиртовой 2% раствор салициловой кислоты, но это весьма агрессивная жидкость. Те, кому такой раствор не подходит, могут использовать различные лосьоны для очищения кожи.
Для успешной борьбы с прыщами хорошо поднимать и общий иммунитет организма. Для этого отлично подходит БАД Мипро-ВИТ.
Сайт производителя серебрителя воды "Георгий" и БАД Мипро-ВИТ - http://www.diod.ru
Юрий, врач-консультант, личный сайт - http://humaniter.narod.ru
Остальные ответы
почистить организм и поднять иммунитет
Источник: наталья
ну чем мазать от того и угри
они от всего копченого, соленого, жирного и жареного бывают.
Способов масса, а бывают они от всего жырного и от сыра в том числе
а что бывает такой сыр? ужос...да от него наверное не только угри полезут
Вывод: ничё не ешь - угрей не будет!)))
От копчённого могут быть!Нужно соблюдать строгую диету!Обратись к косметологу(меня вылечил только он)
Эфирное масло "бергамота" благотворно воздействует на жирную кожу. Быстро и легко устраняет любые кожные высыпания (угри, дерматиты, гнойнички, экземы, герпес), снимает воспалительные процессы и раздражение.
Больше употребляй фруктов и овощей, а жирную, копченую и острую пищу исключи из рациона.
Да. копченности это вредно. А чтобы избавиться нужно купить Клерассил и попить дрожжи специальные. очень эффективно. поверь
Рецепт: сера очищенная (произвольно, чем больше, тем лучше) +спирты по 50гр (борный, левомицетиновый, салициловый, этиловый) +эфир (при возможности) . Все смешать в одной емкости (получается БОЛТУШКА) На ночь мазать лицо-через 2 недели будет результат.
Таблетки есть такие "Роакутан" у вас не знаю сколько стоит. Принимаются в течении полугода, под наблюдением врача, много побочных эффектов.