Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Честно делаете зарядку по утрам?

Мастер (1534), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
почти год каждый день делала специальную зарядку по утрам, не втянулась, не нравилось и я бросила это дело. Хотя жалею немного сейчас, но заставить себя не могу ((
Остальные ответы
Нет. Но все равно работаю над собой. Но не утром - сначала прихожу в себя.
делаю обязательно каждый день..НО не по утрам!
Раньше делал, сейчас лень
когда как
Источник: наталья
а то... приняла упор лежа и поперла!!!!
неа я до торанспорта бегу чтобы не опоздать мне хватает
аха, встаю с кровати и иду в ванную =))))
я тоже не честно
честно последнее время не получается - кто-то невидимый принимает на меня упор лежа
зарядка называется: умойся, собери портфель, накрасся, убери постель и. т. п. ! Если это то да
Лучше днем! Утром мышцы вялые, вся нагрузка приходится на кости, позвоночник - вредно, так ученые говорят!
честно не делаю, мне хватает хорошей зарядки по уборки квартиры!