Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как проверить состояноие аккумулятора в тойоте?

Анна Мудрик Знаток (424), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Калыбаха Просветленный (32649) 17 лет назад
Да-с... вопрос интересный, когда я учился в одном техническом ВУЗе, то на эту тему отводилось часов восемь теории и примерно столько же практических занятий, а тут... как проверить :-)))
Ладно... попробую обобщить... Первое... проверка тех. состояния аккумуляторной батареи не зависит от марки авто, а зависит от вида АКБ и проверяется одинаково, могу только предположить, что япошки могли придумать такую сигнальную лампочку на машине, при загорании которой АКБ надо просто выбросить (извиняюсь... утилизировать... ) и поставить новую...: -)))
Нет.. все же тему я взял необъятную на целый час.... Буду краток, если будут вопросы, но на ящик пишите... На машине состояние АКБ проверяется просто: стартер вращается вяло или вообще не крутится, а клацает реле, то вероятность конца АКБ большая, но не 100%, так как виной может быть просто плохой контакт на клемах АКБ или подгорание контактов втягивающего реле стартера, если же при этом включенные фары при неработающем двигателе гаснут через пол-часа, то АКБ надо менять железно... Раньше АКБ были ремонтопригодными, сейчас такие только наши делают из самых дешевых, да и смысла нет с этим заморачиваться, тем паче, что у Вас скорее стоит АКБ не только неремонтопригодная, а скорее всего-даже и необслуживаемая... Это оправдано... при исправной системе электроснабжения (главное, что бы не было перезаряда... иначе им кирдык) , эти АКБ легко ходят минимум пять лет без всяких вопросов. Тут только замена на новую.... Вообще же, для утоления Вашего интереса, АКБ проверяется следующим образом: после зарядки зарядным устройством или после длительной езды на авто... через пол-часа после остановки движка электродвижущая сила на клемах АКБ должна быть не менее 12В, измеряется тестером или вольтметром без нагрузки... если меньше, то АКБ приходит конец (короткое замыкание внутри банок) , но выяснить это на сто процентов поможет проведение контрольно-тренеровочного цикла... Что это такое? На СТО возможно есть специальный прибор для его проведения, но маловероятно... Вобщем собирается электрическая цепь из АКБ, нагрузочного реостата (сопротивления) и амперметра... Цепь замыкается и реостатом по амперметру выставляется ток десятичасового разряда... Поясню... емкость АКБ указывается в ампер/часах, на легковушках это обычно 55 и 60 ампер/часов (есть конечно варианты)... то есть данные АКБ должны отдавать в течении десяти часов ток соответственно 5.5А и 6А... Значит, если у Вас АКБ на 60 А\Ч, то реостатом выставляют ток 6 ампер и засекают время разряда.... Специальный прибор в отличии от нашей простейшей цепи-автоматически будет поддерживать силу тока разряда именно 6 ампер, а нам с нашим реостатом, придется все время его регулировать в ручную, потому, что по мере разряда АКБ, ток будет все время уменьшаться, а значит нам придется уменьшать сопротивление.... Короче, к примеру... через четыре часа наш АКБ сдох, значит его емкость вместо емкости нового в 60 а/ч стала всего лишь 4х6=24 ампер часа, то есть менее 50 % такой надо выбрасывать не раздумывая... допустимо по ГОСТам в свое время считалось снижение емкости до 70%, ниже-ремонт или замена.. .
Есть еще примочки типа нагрузочной вилки, тоесть вольтметр и параллельное ему сопротивление.... ареометр для замера плотности электролита... но не забивайте себе этими вещами голову...
Источник: удачи на дорогах
Остальные ответы
Илья Кирьянов Профи (785) 17 лет назад
лизнуть языком выведенные на приборную панель клеммы)))
I Мастер (1631) 17 лет назад
за провода возмись, если ебанёт - значит работает....
вдуШувлаЗеРррр Мыслитель (5729) 17 лет назад
неужели там ещё что то нужно проверять??? просто обнови машину :-)
Александр Мастер (1749) 17 лет назад
неважно что за марка авто у вас,замерьте автомобильным тестером количество ампер,и плотность,и всё проясниться....
  Гуру (3529) 17 лет назад
На зарядном устройстве показывает, покупаете и проверяете
Баранов Петр Сергеевич Мастер (1598) 17 лет назад
Есть специальный тестр для проверки емкости аккумулятора. Если он обслуживаемый, то можно еще ареометром проверить плотность электролита. А вообще, если это родной маленький аккумулятор, та замени его уже, зимой можешь не завестись!!!
Похожие вопросы