Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

очень редко снятся сны, из-за чего это?

Гуру (4148), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Человек помнит только тот сон, который был перед пробуждением. Если нет времни на сон, встаёшь по будильнику, то кажется, что ничего не снится. Если повалятся в постели до обеда, то многосерийные сновидения обеспечены.
Остальные ответы
Думаешь много. Меньше знаешь - крепче спишь. И, вообще, думать вредно
Поменьше сиди в ответах ;)))
Наверно это не плохо, наверно у тебя бессознательное не загружено всякой фигнёй.
это все на подсознательном уровне...
нет, так нет; есть, так есть....
Психологи считают,что отсутствие снов чревато психологическими проблемами,так как у вас нет возможности решать их на подсознательном уровне.
мне тоже очень редко снятся сны, дом, где живу, во сне вообще лет 5 уже не видела.
будут интересные ответы - поделись!