Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оделима ли душа от тела?

Профи (552), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да, подробнее вБиблии и в Эзотерике.
Остальные ответы
Отделима, если ты в неё веришь
конечно:)
Наипростейший пример - когда Вы спите:)..Душа гуляет в других мирах:)..
посмотри Гурджиева, он при жизни эксперементировал...
здесь есть отвеhttp://kabbalah.info/rus/content/view/full/3182 -это моя любимая книга, здесь я нашла многие ответы, посмотри, вдруг,это твоя книга тоже, заинтересуешься, отзовись! Удачи тебе! Оксана.
Человек- это голограмма Вселенной и в отличие от дугих царств природы одновременно пребывает в несколких Планах бытия. Человек - это Тело клеточное, плотноматериальное, созданное как форма для воплощения в земной мир Души , ПЛЮС Душа /Сознание/ ПЛЮС Монада /Искра Божья/. Как видим - человек это комплексное существо, неразделимо. Когда же Душа отделяется от тела и распадается нижний тетраграмматон /физическое, энергетическое, астральное и ментальное тела / мы как Душа или Высшая реальность не прекращая осознавать себя производим трансформу /перемещение/ в четвертый космический эфирный план /...в доме моего Отца есть много домов - учил Христос/. Но тогда мы уже не человеки, а другая реальность... Кроме того сознательный "выход " Души из тела /временное отделение/ производят некоторые люди, практикующие духовные практики в эзотерических школах, в том числе далеко немногие христианские монахи-отшельники, хотя держится это в строгом секрете.
Когда умирает человек. Но этот вопрос не важен, важнее для нас, чем питаем ее - каким знанием.
С уважением Владимир.
Во время смерти душа отделяется от тела, идет на частный суд и ожидает Страшного Суда гОподня, в конце дней, она соединяется с новым телом которое воссаздается для Всеобщего суда!
Источник: Православное учение
Зачем тебе ответ. тело без души - ты ж не каннибал, душа без тела -- а ты что Бог?