Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите, люди, не очень жестокую диету

Мастер (2281), закрыт 11 лет назад
.чтоб килограмма 3-4 сбросить и не есть одну морковку или несолёный рис...
Лучший ответ
зайди в мои вопросы, там есть одна неплохая диета
Остальные ответы
если "17" в твоем имени это твой возраст, то диета тебе пока ещё не нужна
А зачем тебе диета? В человеке всё должно быть прекрасно....:)
Хотябы не ешь после 6-ти! И откажись от сахара и хлеба.
ешь все кроме жаренного и сладостей и не ешь после 6
Поищи книжку "Питание по Мантиньяку" или что то типо того.. Реальная... Мне помогает...=)
Зарядку по утрам и немного физ. нагрузок. А питаться надо правильно.
Источник: жизненный опыт
Несолёный рис с морковкой три раза - понедельник, среда, пятница.
лучшая жрачка-это спячка!
Отказаться на время от сладкого и мучного, хлеба, макарон и круп. И не есть после 18.00. Проверено - действует!
Займите себя так, чтобы не думать о еде. Бойтесь холодильника. Внушите себе, что если Вы его откроете, то он взорвётся. Не еште в сухомятку, сладкоё ограничить и исключить соль.
Соль задерживает воду в организме, осидая на стенках кровеносных сосудов. Отсюда: давление, инсульты, инфаркты и ожирения. Выделительнве органы: почки, кожа, легкие перегружаются не успевая выделять лишнюю жидкость, которую вы употребляете от избытка съеденной соли и сахара, отсюда комплекс болезней. Других причин нет.