Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

УК ст.111 часть 1 - что это?

Пользователь удален Мастер (2293), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LENUSIK Мастер (2227) 13 лет назад
Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью
1. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности, психическое расстройство, заболевание наркоманией либо токсикоманией, или выразившегося в неизгладимом обезображивании лица, или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности не менее чем на одну треть или заведомо для виновного полную утрату профессиональной трудоспособности, - наказывается лишением свободы на срок от двух до восьми лет.
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (129008) 13 лет назад
Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью
1. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности, психическое расстройство, заболевание наркоманией либо токсикоманией, или выразившегося в неизгладимом обезображивании лица, или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности не менее чем на одну треть или заведомо для виновного полную утрату профессиональной трудоспособности, - наказывается лишением свободы на срок от двух до восьми лет.
Женя Гуру (2927) 13 лет назад
Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью ...хм ...ты что ли по этой статье идешь?
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144050) 13 лет назад
Уголовное преступление, относящиеся к категории тяжких.
Василий Бусуёк Ученик (139) 13 лет назад
брат ты папал, откупайся, заглаживай вину, в крайнем случае беги. это мой тебе совет