Люблю, но сам малообщительный!
в общем такое дело, я не понимаю, что мне делать дальше. я учусь в 10 кл., сам по себе немног скромный человек, но самое плохое- малообщительный, скрытный. в начале года меня посадили с Виккой. мы просидели до нового года...потом она начала садиться с Альбиной, я понял что ей есть с кем общаться в классе, так как я когда сидел с Викой вместе, общался так себе. Дальше... что самое интересное, так это следующее...где т после октября месяца, я начал каждый день звонить Вике, и мы общались, это длится и до сих пор! я её 2 раза- на новый год не вышло, но на 14 февраля и на 8 марта поздравил... коробка конфет, мягкую игрушку, открытки... больше никого не поздравлял, кроме ещё одной на 8 марта, но у меня даж с ней не друж.отнош., но это не важно... Вика меня тоже поздравила на 28 февраля, мой день рождения, был подарок, но это я думаю всё неважно....в чём всё заключается... я не могу понять, но Вике я звоню почти каждый день, 2 дня если не звоню, то она малость обижается, спрашивает куда пропадаю, но с Викой я не встречался, один раз ещё в том году заходил к ней домой, и то чтобы она вышла гулять, чисто гуляла со мной тоже раз, я сам несколько предлагал ей гулять , но так и не вышло. Вика знает что она мне нравится, и что я в неё влюблён. дальше самое непонятное, вконтате я пишу Вике, что я её обожаю, что она самая красивая, лучшая, прекрасная, и т.д. когда она написала, что вы друзья думаете обо мне, какая я?т я написал: 1. безумно хороша. 2. обожаемая 3.самая лучшая. ей вроде как это нравится, но проблема в след. вот вконтавкте, я пишу какая она лучшая, а когда каждый день разговариваем по телу, я не ей такого не говорю. даже пару раз говорил к ней дорогая, но только вконтакте! а в школе так мы ещё хуже общаемся. если честно, то я Вику люблю, но до этого ещё так никого не любил. проблема вся состоит в том, что как вы поняли, я как то себя наверн непонятно наверн веду, вконтакте один, по телу общаюсь на общие темы, а наяву как то не очень...