Голосование за лучший ответ
deminserj
Мудрец
(12647)
14 лет назад
На зимнем режиме машина трогается со второй или третьей передачи, плюс колеса до конца не разблокируются в результате происходит подтормаживание двигателем как при включенной передаче на механической коробке. В результате машина устойчивее и не так склонна к заносу.
Спортивный режим АКПП включает повышенную передачу только по достижении 4000 оборотов, в результате происходит более быстрый набор скорости. Расход топлива при этом больше. В обычном режиме коробки есть функция "кик даун", т. е. при сильном нажатии на педаль газа машина переходит на пониженную передачу что позволяет тоже развить большую скорость. Но это другой режим работы коробки. Например если трогаться с места на обычном режиме "газ в пол" и также но с включенным спорт-режимом, то во втором случае машина разгонится быстрее.