Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Режим СПОРТ и ЗИМНИЙ на АКПП!Интересует принцип работы,как это работает?

Олег Рябов Гуру (3010), на голосовании 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Разницы в работе не ощутил особых, просто интререстно как устроено!
Голосование за лучший ответ
deminserj Мудрец (12647) 14 лет назад
На зимнем режиме машина трогается со второй или третьей передачи, плюс колеса до конца не разблокируются в результате происходит подтормаживание двигателем как при включенной передаче на механической коробке. В результате машина устойчивее и не так склонна к заносу.
Спортивный режим АКПП включает повышенную передачу только по достижении 4000 оборотов, в результате происходит более быстрый набор скорости. Расход топлива при этом больше. В обычном режиме коробки есть функция "кик даун", т. е. при сильном нажатии на педаль газа машина переходит на пониженную передачу что позволяет тоже развить большую скорость. Но это другой режим работы коробки. Например если трогаться с места на обычном режиме "газ в пол" и также но с включенным спорт-режимом, то во втором случае машина разгонится быстрее.
МАРАТ ФЕДОРОВ Мудрец (17302) 14 лет назад
жесче и мягче сцепление на гидромуфте а конструктивно как решено я хз может углом атаки или подключением доп лопаток
nneznakomkka@mail.ru Мастер (1770) 14 лет назад
разница есть.
В режиме спорт разгон идет на пониженных передачах и с газком, в режиме снег, работает тоже на пониженных, но как ты не жми на газ, резко разгонятся не будет
Димон BikeR Мастер (1278) 14 лет назад
В спорт режиме автомат будет крутить максимальные обороты и быстрее переключаться, на снегу же всё наоборот=)
Похожие вопросы