Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

посоветуйте хорошего адвоката в санкт-петербурге

Анастасия Ульянова Ученик (141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Максимов Оракул (74628) 13 лет назад
Здесь тебе посоветуют по потребности:
Адвокатская палата Санкт-Петербурга
Контакты Соискателю статуса Реестр АО Адвокатские образования
Интернет-проекта. Вице-президент. Адвокатской палаты. Санкт-Петербурга. … В центре всей системы адвокатского сообщества был поставлен сам адвокат.
Санкт-Петербург, ул. Гагаринская, 6а все адреса +7 (812) 275-73-54
apspb.ru Санкт-Петербург копия ещё
Остальные ответы
Алекс Гуру (2922) 13 лет назад
Адвокат - посредник для передачи взяток.
Подойдите к пом. судьи и попросите его порекомендовать адвоката.
Коля СПб Просветленный (24340) 13 лет назад
Никогда не ищите адвоката в инете, в объявлениях в желтой прессе и на фонарных столбах. Поспрашивайте у знакомых, у которых были какие-то дела в судах, которые ранее обращались к адвокатам. Рекомендации знакомых и родственников- вот самая лучшая реклама адвоката. Даже в адвокатскую палату не обращайтесь (вам тут советуют)
Евгений Маношкин Мудрец (15232) 13 лет назад
Это как хороший товар - в рекламе не нуждается!
Ищите в интернете - тогда смотрите и изучайте судебные дела: кто чего.... Найдите похожее... по теме.... Возможно, тот кого Вы наймете не будет адвокатом... Просто юрист... при чем очень грамотный именно в Вашем вопросе. И не переживайте, если адвокат выигрывает похожее дело одному и проигрывает такое же другому.. . Всякое бывает.... Удачи!
Sambrella Знаток (378) 8 лет назад
Если дело не уголовное, то можно воспользоваться услугами квалифицированного юриста. Всем советую этого человека - Евгений Иванович Воробьев, 8-931-262-25-13. Сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Юлия П. Ученик (193) 8 лет назад