
Сколько лет ванне?

Роман Д Гуру (3276), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (643) 13 лет назад
Первая из дошедших до нас ванн, датированная II тысячелетием до н. э. , была обнаружена при раскопках Кносского дворца на греческом острове Крит. Наибольший же интерес у археологов вызвали так называемые «комнаты царицы» — жилые покои, где в одной из небольших комнат стояла расписная глиняная ванна вполне современной формы.

Специальный канал, проложенный под полами дворца, выводил использованную воду из уборной и ванной комнат и был оборудован отверстиями для чистки. Дальнейшее усовершенствование ванн произошло уже во времена Микенской цивилизации на территории материковой Греции около 1600—1100 годов до н. э.

При раскопках роскошного дворца этого периода в городе Пилосе была найдена терракотовая ванна, вставленная в глиняную подставку и украшенная снаружи и внутри росписью. В стене комнаты был сток, выводивший использованную воду в подземный канал. Подобные устройства дошли и до наших дней, причем практически без каких-либо принципиальных изменений.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6477) 13 лет назад
Конкретно этой - точно не скажу, но первые ванные комнаты в их варианте наиболее приближенном к современному были в древнем Риме. А в Западной Европе они вошли в моду при правлении Людовика XIV
rosa marena Мыслитель (6807) 13 лет назад
ого! ванной очень много, может, тысяча или даже две, а вот ванне....так устряпать можно и за пару лет )))
Ивушка Гуру (2764) 13 лет назад
Лет-лет и памяти нет (поговорка)