Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

аллергия на цветение деревьев, что делать?

Профи (922), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
антигистаминые препараты + аллерголог врач в поликлинеке
Остальные ответы
Езжай жить в пустыню, где нет деревьев.))
пить лекарства от аллергии: ((( в тот период пока они цветут. Лучше к врачу аллергологу сходить, он подберет лекарство, т. к сейчас очень много препаратов от аллергии и не все подойдут лично вам. Может еще это и не на цветение. Бывает, что с цветением может совпасть что-то другое. В идеале вообще лучше кровь сдать и узнать на что именно аллергия.
на ночь принимать 1 табл. лоратодина. и так каждый день
дома фильтр воздуха поставить, хорошим пылесосом каждый день проводить уборку. Если есть возсожность - поставить нагнетающюю винтеляцию, обязательно с фильтром, форточки не открывать.
===============
Если есть возможность -
сделать прививку
функциональное питание не пробовали?
почистить печень, почки и легкие. Париться в бане крапивным веником до волдырей. Реально помогает. Как начинается аллергия, ставлю на щитовидку 5 пиявок, тоже хорошо помогает. Таблетки пью в крайнем случае, например, при выезде на природу.
Если у вас очень сильная аллергия, следует обращаться к врачу. Сейчас есть специальные методы по при которых ввоодятся дозы антигена (аллергена) подкожно и эта методика позволяет предупредить реакцию гиперчувстаиительности (аллергии) , но лишь не определенный срок.
Комментарий удален
Вот, нашла ссылку на статью про лечение аллергии на цветение: http://аллергия-лечение.рф/news_article/аллергия-на-цветение/. Мне, лично, очень понравилась. Советую почитать.