Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На Москвиче 2141, 1я передача до скольки км? 2я, 3я, 4я?

Александр Ученик (200), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Воробьёв Профи (749) 13 лет назад
20-30,
40-50,
60-70,
90-110,
140-...
Самые обороты 2500-3500.
Двиг 1600 ВАЗ.
P.s. А товарисч Димон Кочанов Профи (971) видимо не в курсе, что на 41ом четырёхступок небывает. . .Так что слушай больше))...
Остальные ответы
Димарик! Мастер (1750) 13 лет назад
Я когда катался, до 40 на первой! Вообще 20-40 на первой, 40-50 на второй, 60-70 на третьей и далее если четырёхступка! Если пяти, то на четвертой 80-100
Пользователь удален Гуру (2639) 13 лет назад
про москидон не знаю.
а о саабе расскажу.
1 маловато
2-я 110 до отсечки.
3-я. 150
4-я 180
5-я ...стремно.
итог- сааб это не машина----это САМОЛЕТ
Станислав Каравашкин Мыслитель (5546) 13 лет назад
Точно не помню. Смотри по оборотам. Бодрее всего идёт в зоне от 3000 до 4500, но больше не крути - нелюбит.