Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие льготы даёт I группа инвалидности по зрению и какой размер пенсии, если инвалид уже получает пенсию по старости?

Просветленный (42416), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
К пенсии по старости начисляется ЕДВ (ежемесячная денежная выплата) . Для инвалидов 1 группы она составляет:
- инвалиды 1- ой группы 2532 руб. 78 коп. (1781.96 + соцпакет)
В состав набора социальных услуг («соцпакета» ) стоимостью
750 рублей 82 копейки входит:
578 рублей 30 копеек – лекарственное обеспечение;
89 рублей 46 копеек - санаторно-курортное лечение;
83 рубля 07 копеек - проезд на пригородном железнодорожном транcпорте.
Комментарий удален
Остальные ответы
Инвалиду кроме пенсии предлагается Индивидуальный План Реабилитации - в реализации которого участвует Государство. Знакомьтесь.

О социальной защите инвалидов в Российской Федерации от
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ

Статья 9. Понятие реабилитации инвалидов
Реабилитация инвалидов - система и процесс полного или частичного восстановления способностей инвалидов к бытовой, общественной и профессиональной деятельности. Реабилитация инвалидов направлена на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма, в целях социальной адаптации инвалидов, достижения ими материальной независимости и их интеграции в общество.
Основные направления реабилитации инвалидов включают в себя:
восстановительные медицинские мероприятия, реконструктивную хирургию, протезирование и ортезирование, санаторно-курортное лечение;
профессиональную ориентацию, обучение и образование, содействие в трудоустройстве, производственную адаптацию;
социально-средовую, социально-педагогическую, социально-психологическую и социокультурную реабилитацию, социально-бытовую адаптацию;
физкультурно-оздоровительные мероприятия, спорт.
Реализация основных направлений реабилитации инвалидов предусматривает использование инвалидами технических средств реабилитации, создание необходимых условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной, социальной инфраструктур и пользования средствами транспорта, связи и информации, а также обеспечение инвалидов и членов их семей информацией по вопросам реабилитации инвалидов.

Статья 10. Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду
Государство гарантирует инвалидам проведение реабилитационных мероприятий, получение технических средств и услуг, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счет средств федерального бюджета.
Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утверждается Правительством Российской Федерации.

Статья 11. Индивидуальная программа реабилитации инвалида
Индивидуальная программа реабилитации инвалида - разработанный на основе решения уполномоченного органа, осуществляющего руководство федеральными учреждениями, медико-социальной экспертизы комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности.
Индивидуальная программа реабилитации инвалида является обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
Индивидуальная программа реабилитации инвалида содержит как реабилитационные мероприятия, предоставляемые инвалиду с освобождением от платы в соответствии с федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, так и реабилитационные мероприятия, в оплате которых принимают участие сам инвалид либо другие лица или организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
Объем реабилитационных мероприятий, предусматриваемых индивидуальной программой реабилитации инвалида, не может быть меньше установленного федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду.

далее см. ещё в комментах.
Комментарий удален
Ольга-Мария Представ.ПоЗак. Мудрец (10334) Дополнила выписку из ФЗ-181 в комментах. Вам надо посмотреть ст 28 и 28.1. Когда в ИПР будет вписан постоянный уход и помощь, тогда становится возможным оформление ухода, после достижения 80-ти лет уже и оформлять ИПР не надо, можно оформить уход с выплатой (Вам ответили в предыдущем вопросе). Легче всего учащемуся в школе или колледже внуку-внучке, проживающему в том же населенном пункте. Кажется (я точно не знаю), могут даже трудовую завести и стаж тикать начнет у ребенка. Оплата за коммунальные услуги снижается.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален