Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как быстро разрядить телефон

Ученик (165), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
очень быстро - не разрядишь аккумулятор может просто взорваться.

включи все порты, поставь на просмотр слайдов.

если есть руки и мозги, можно разрядить через внешний резистор или просто маленькую лампочку типа как от фонарика - но сначала посчитав ток.
Остальные ответы
Поиграть в игры, включив звук на максимум.
включить: блютуз, фонарик, кучу приложений (включая интернет) , музыку, все настроить на максимум и активно пользоваться...
Еще один вариант. Но только не смейся! Есть одно java-приложение, называется Masturbator. Можно использовать его не по назначению.. . В описании так и написано "можно быстро разрядить батарею".
надо запустить три приложения сразу включить музыку и сидеть играть или в интернете сидеть ваще за 30 минут разрядится
запусти все имеющиеся приложения на телефоне
Скачай приложение быстрый разряд, поставь все галочки и он его разрядит довольно быстро включив все доступные функции
Включить все приложения Ютуб Блютус, видео и приложения а если батарея и так плохая то ваще быстро
Вынуть батарейку и замкнуть на 1 Ом.
Подарить мне аккум!)))
Как быстро разрядить телефон? Данный вопрос интересует многих граждан. Особенно тех, кто только что купил себе новый гаджет. Производители рекомендуют несколько раз разряжать полностью аккумулятор на устройстве для того, чтобы оно долго работало в будущем. Поэтому следует узнать все хитрости, используемые населением в нашем сегодняшнем вопросе. Сколько раз Для начала следует усвоить, сколько раз разряжать новый телефон. Ведь после нескольких использований хочется, чтобы аккумулятор работал долгое время. Чем быстрее вы произведете несколько разрядок, тем лучше. Желательно осуществлять поставленную задачу 2-3 раза. За это время вы сможете "разогнать" батарею гаджета, чтобы она заработала в полную силу. Соответственно, будет заметно, что аккумулятор теперь лишить энергии не так просто. Какие можно совершать действия, дабы ускорить процесс повторной зарядки аккумулятора? Фонарик Если у вас есть камера со вспышкой, скачайте и установите себе фонарик на телефон. Иногда данная функция уже присутствует в устройстве по умолчанию. Включите ее и ходите так некоторое время. Очень хороший вариант для разрядки аккумулятора. Вы установили фонарик на телефон или нашли его в списке возможностей вашего телефона? Тогда удастся лишить батарею энергии очень быстро. Люди указывают, что данная возможность действительно затрачивает много заряда. Так что, даже если вы решили воспользоваться иным методом воплощения в жизнь нашей сегодняшней задумки, оставляйте фонарик включенным. Он только ускорит процесс. Много фоновых программ Как быстро разрядить телефон? Современные гаджеты имеют поддержку работы программ в фоновом режиме. Этим грех не воспользоваться! Если на смартфоне одновременно будут функционировать в фоновом режиме многочисленные приложения и игры, то заряд батареи быстро приблизится к нулю. Реклама 14 Что именно открывать? Это решать только вам. Но чем больше приложений, тем лучше. Да, устройство будет тормозить, но это вполне нормальное явление. Несколько часов ожидания - и аккумулятор разрядится. Далеко не самый лучший выход, но он имеет место быть. А в сочетании с работающим фонариком гаджет потеряет энергию в кратчайшие сроки. Игры Как разрядить аккумулятор телефона? Чтобы сделать это, необходимо активно использовать устройство для работы. Например, играть на нем. Чем дольше, тем лучше. Доказано, что игровые приложения быстрее всего лишают устройства заряда. Этим нельзя не воспользоваться. Старайтесь играть без паузы. И выбирайте более требовательные приложения. Но только такие, которые не вызывают торможения работы телефона. Обычно для первых повторных зарядов аккумулятора достаточно всего 2-3 часов игры. Ничего трудного или особенного. Интернет в помощь Как быстро разрядить телефон? Еще одним приемом является активное использование Интернета. И не важно, какого именно - телефонного или Wi-Fi. Старайтесь активно работать в Сети с гаджета, и вы не заметите, как быстро придется заряжать его. Занимайтесь интернет-серфингом, общайтесь в социальных сетях, смотрите фото и видео в Интернете - все это только поможет ускорить процесс. Еще можно открыть несколько разных браузеров и оставить их работать в фоновом режиме. А самим в это время поиграть в какую-нибудь игру. Действует безотказно! Яндекс. Директ Читай Город в Ларце, ул. Радужная, д. 2 Мир художественной, публицистической, учебной и научно-популярной литературы. tk-larets.ru 18+ Скрыть рекламу: Не интересуюсь этой темой Товар куплен или услуга найдена Нарушает закон или спам Мешает просмотру контента Спасибо, объявление скрыто. Детская одежда Lassie! Скидки до 50%! Финальная распродажа Lassie by Reima! Примерка! Бесплатная доставка! Заходите! nils.ru Скрыть рекламу: Не интересуюсь этой темой Товар куплен или услуга найдена Нарушает закон или спам Мешает просмотру контента Спасибо, объявление