А как определили? Спрашиваю не праздно т. к. возможно это элементарный развод на замену.
Спроси у инженеров по гарантии, что являлось причиной выхода из строя катализатора или потеря его эффективности (если ферроцен-что добавляется в топливо )-то преобретать тебе его самой-100% ,ниодна экпертиза не даст полож. ответ.
А ПО ПОВОДУ ТОПЛИВА, Я СКАЖУ ТЕБЕ -ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ НЕ ВИНОВАТ В ТОМ, ЧТО ПОТРЕБИТЕЛЬ ЗАПРАВЛЯЕТ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ НЕКАЧЕКАЧЕСТВЕННЫМ ТОПЛИВОМ. -ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ К АВТОЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ, ЕСЛИ КОНЕЧКО ЭТО ТВОЙ СЛУЧАЙ.
А ЕСЛИ -БЫ ОН РАЗВАЛИЛСЯ ИЛИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СНИЗИЛАСЬ -БЕЗ ХАРАКТЕРНОГО ПРИСУТСТВИЯ "ЖЕЛЕЗА" НА СТЕНКАХ КАТАЛИЗАТОРА И СВЕЧАХ -ТО Я УВЕРЕН ЧТО БЫЛ-БЫ "ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ".
ДЛЯ ТОГО ЧТО-БЫ ПОЛУЧИТЬ ОФФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ, НУЖЕН ОФФИЦИАЛЬНЫЙ ЗАПРОС В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОМ СРОК-10 ДНЕЙ ТЫ, ПОЛУЧИШЬ ОТВЕТ В КОТОТОРОМ БУДЕТ УКАЗАНА ПРИЧИНА ВЫХОДА ИЗ СТОРОЯ "ЭЛЕМЕНТА " ,И КАКИЕ РАБОТЫ ПО ДИАГНОСТИКЕ БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ.
И ИСХОДЯ ИЗ ВЫШЕ УКАЗАНОГО ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ.
ОПРЕДЕЛИТЬ СОДЕРЖАНИЕ МЕТАЛЛА, СВИНЦА -В СИСТЕМЕ ВЫПУСКА И НА СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ НЕ СЛОЖНО (ЯРКО ВЫРАЖЕНЫЙ НАЛЕТ КРАСНОБУРОГО ЦВЕТА) .
Для того что-бы отказать в Гарантийной замене Оффициальный Диллер должен снять за счет "СТО" и осмотреть катализатор !
В катализаторе либо соты сплавляются и закрывают путь выхлопным газам, либо от свинца!! !что добавляют в бензин как антидитонационную присадку. Мрет активный слой на сотах, как в прочем и датчики остаточного кислорода (лямбда зонд) .
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=108&t=45108
Предложили так же вариант купить катализатор самим, а в гарант.сервисе его поставят, либо можно снять совсем катализатор, поставить заглушки, снять ограничение с компьютера, но тогда машина слетает с гарантии.
Я вот думаю, а вообще нужна ли эта гарантия или это нае**лово какое-то?
Что страшного произойдет с машиной, если снять этот катализатор?
Вы бы что сделали?