Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что для Вас самодостаточность?

Катя Фирсова Гуру (3366), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vodoley Просветленный (33908) 11 лет назад
это когда самому с собой нескучно; когда не нужна компания, чтобы куда-то поехать или пойти; когда не волнуют сплетни, а чужое мнение интересует только потому, что интересует; когда человек ни от кого не зависит, и когда день, проведенный в одиночестве, не тяготит, а считается удачей
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3778) 11 лет назад
Отсутствие комплексов неполноценности.
╰დ╮♡╭დ╯ Искусственный Интеллект (260573) 11 лет назад
Способность делать самому и привлечь к этому других
ирина Просветленный (46544) 11 лет назад
Коротко-это когда всегда присуствует в душе Радость Жизни.
SlaivalS Искусственный Интеллект (212818) 11 лет назад
довольность уверенностью в себе
Нежность* Искусственный Интеллект (100359) 11 лет назад
это когда сам достаешь языком до носа ;-)))
Alex LeoПросветленный (20146) 11 лет назад
Блин...ну и язык.Вы им легко и до своей пятой точки достанете.. Тренировались долго ...))))
Нихренасе Мамафига Просветленный (23650) 11 лет назад
Когда человеку не становится хуже НАЕДИНЕ с самим собой...
Анастасия Плотникова Мастер (1763) 11 лет назад
Когда человек познал в себе всё и понял, что тем самым он познал весь мир.
A.S Мудрец (13547) 11 лет назад
Когда он умеет наслаждаться своим одиночеством...
душа Мастер (1070) 11 лет назад
Это умение человека довольствоваться малым...
Ветка Мудрец (18134) 11 лет назад
Самодостаточный человек сам управляет своей жизнью. Он ведущий, а не ведомый.
Хорошо Мудрец (12170) 11 лет назад
Самоуверенный и целеустремленный оптимист, довольный своей жизнью...