Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Crisys2.Вопрос внутри!!!!

Данила Прусаков Знаток (384), закрыт 11 лет назад
У меня ошибка в сетевой игре я играю на сервере минуты 2 и он пишит соеденение с сервером разорвоно в вышли из сети и так навсех серваках куплиная игра

переустанавливал игру всёровно
Лучший ответ
Мегасервис+ Оракул (68063) 11 лет назад
некто тебе не вернет деньги из за того что у тебя не работает онлайн, пробуй отключить фаир вол, антивирус и почистить винду от читов которые может были. еще попробуй поставь игру по умолчанию куда она просит
Остальные ответы
тимур хотов Ученик (129) 11 лет назад
соеденение слабое с интернетом
Арман Ученик (126) 11 лет назад
Это у тебя лицуха если да незнаю можеш вернуть в магазин и получить деньги обратно
Никита Данилик Гуру (2817) 11 лет назад
надо с нета качать попробуй сказать где купил это или возращай игру в магазин