Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Учитель-диктатор или учитель-личность в современной школе

Любовь Иванова Знаток (376), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Захар Оракул (79655) 11 лет назад
Должен быть учитель - преподаватель, в высшей степени ответственный за своих учеников.
Остальные ответы
Jaguar 11 Профи (653) 11 лет назад
скорее всего учитель-диктатор)))))
Stasija Гуру (3646) 11 лет назад
Учителя разные есть
Андрей Высший разум (210603) 11 лет назад
В современной российской школе - тренер, натаскивающий учеников на прохождение ЕГЭ.
Маннюня Любопытная Мудрец (10606) 11 лет назад
Учитель всегда личность по сравнению со своими учениками...
Dubrava Мастер (1734) 11 лет назад
Если учитель не личность, то это НЕ учитель. Но это не значит, что он не может быть диктатором.