Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сегодня здал кровь с вены(((

MAK7 BABAUKA Профи (996), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
с кисти... другие чёта не вылазили.... вспух шарик.... ((( гдето с грецкий орех (((....немагу пошевелить кистью.... ((а мне завтра на тренеровку, чё мне делать? чем мазать? долго проходить будет?
Дополнен 11 лет назад
все такие добрые (((((
Лучший ответ
Ольга Шевченко Мудрец (15075) 11 лет назад
синяк будет. ничего страшного! компресик водочный или полу-спиртовый сделай на ночь и все пройдет
Остальные ответы
Ирина Нафикова Просветленный (23050) 11 лет назад
Приложи водочный компресс и все пройдет