Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

тебя какой вопрос ВОЛНУЕТ ?=))

Jaguar Jaguar Мудрец (14259), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Искусственный Интеллект (405409) 11 лет назад
Вопрос понимания слова МЕРА.
Почему? понимание МЕРЫ, скрывается на всех уровнях образования.
Остальные ответы
СТРАННИК Искусственный Интеллект (1322615) 11 лет назад
а как у Чернышевского "Что делать? "
. Искусственный Интеллект (115581) 11 лет назад
Вопрос то задал. а вот ответа на него не получил.: -))
Plutonia Оракул (84204) 11 лет назад
Вот меня волнует, почему аватарку там сменили, не видно же.. .
Давайте наоборот))
Jaguar JaguarМудрец (14259) 11 лет назад
плохое фото что ли ? по мне...так девки все пищат )))))
УТОНЧЕННАЯ* Искусственный Интеллект (288424) 11 лет назад
отогревать, лаской и теплом =))
Источник: Это больше Вас волнует: -))