Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем пустоты заполняете в себе и вообще?

Король Шут Гуру (3040), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталинда Искусственный Интеллект (357835) 11 лет назад
Да нет во мне никаких пустот.. вообще.
Король ШутГуру (3040) 11 лет назад
Я знаю)
Вы замечательная,НАТАША)
Наталинда Искусственный Интеллект (357835)
Остальные ответы
Valooshok Ученик (13) 11 лет назад
Тьмой.
Король ШутГуру (3040) 11 лет назад
хм....и темнота порой ведет к свету....
Светлана Фомичева Мудрец (14567) 11 лет назад
Со всеми собственными проблемами борюсь, загружая себя, т. е. занятостью.