Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сомнения надо проверять или давить их уверенностью?

Valooshok Ученик (13), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
белладонна Мудрец (18370) 11 лет назад
*Там, где нельзя пройти, нужно отступить на шаг*
Сомнения же есть камень преткновения.. .

Давить не получится - сомнения сильнее разума
(доказано)

Проверять - унизительно.. .

Отступить в тишину и наблюдать.. .
В тишине интуиция - подсказкой ложится на сердце.. .
А объективная реальность приобретает отчетливую форму...
Остальные ответы
утютютютю Гуру (4896) 11 лет назад
Сомнения порождают недомонимание, недоверие.. .
как говорится доверяй, но проверяй... уверенность не может быть слепа....
La Rose Rouge Мудрец (10365) 11 лет назад
Если у меня появляются сомнения, значит доверия нет

Проверяю
Ирина Колясина Оракул (55726) 11 лет назад
В союзе мнений Истина. Вера в Истине выбирает нужный путь.