Плотность электролита в аккумуляторе
Подскажите пж-та, аккумулятору 3 года, Марка 6 СТ 55, летняя эксплуатация. В данный момент разряжен, ареометр показывает плотность 1100 кг/м3. Перед зарядкой стоит ли доливать электролит или это нормально для разряженного аккумулятора?
ДополненУточняю вопрос, стоит ли перед зарядкой долить электролит или этот уровень - 1100 нормален для разряженного?
начнём с уровня, если он в норме погоняй денька2, если плотность поднимется до нормы проблем нет. если плотность не поднимается откачиваем электролит и доливаем 1,4 гоняем дальше пока он не перемешается и так выводим норму. летом лучше 1,25
Похоже, что ему пипец!
Нельзя ниже 1,21 доводить.
Старый электролит тож не рекомендуют сливать переворачивая АКБ.
Могут замкнуть пластины осадком, который на дне.
Поганяй его на зарядном, а потом меряй плотность.
- При заливке температура аккумулятора и электролита должна быть не ниже 10 градусов.
- Откройте пробки банок.
- Заполните все банки электролитом по стандарту VDE 0510 с плотностью 1,28 кг/л (для тропических стран 1,23 кг/л) до отметки на корпусе или 15 мм над пластинами.
- Дайте аккумулятору постоять 15 минут, затем слегка покачайте корпус, при необходимости долейте электролит.
- Плотно закрутите или соответственно вдавите пробки, удалите с поверхности аккумулятора частицы электролита.
Вот читаю и пишете то что Ломоносов не разберёт. Он задал вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЭЛЕКТРОЛИТ ПОКАЗЫВАЕТ 1.10. ЧТО ДЕЛАТЬ КОНКРЕТНО ДОЛИТЬ ВОДУ ИЛИ ЭЛЕКТРОЛИТ. НАОТВЕЧЯЛИ НЕ ЧЕГО ОПРЕДЕЛЁННОГО. ДАЖЕ ЕСЛИ АКУММ ЗАРЯЖЕН И ПОКАЗЫВАЕТ 1.10 ЧТО ДЕЛАТЬ....
Нужно сделать контрольно-тренировочный цикл и все будет тип-топ.
Электролит доливаем только если он пролился, добавкой кислоты аккум не зарядишь. Какая у него паспортная плотность-для 12 СТ - норма 1,27, 1,1-разряжен