Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая женщина нужна мужчине?

Ученик (44), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Я хоть и не мужчина, но думаю они - такие-же как и мы) ) Любимая. А если это будет не так, то и борщ у нее будет не вкусный, и умом перед ним она блистать не будет, и сама будет - далеко не красавицей,. . тогда как для любимой он сможет быть самым сильным, самым нежным, самым ласковым, самым мужественным...
Источник: Доброе утро! ))
Комментарий удален
Остальные ответы
Его единственная)))) (смеюсь))))
Вопрос слишком неконкретный.
Каждому мужчине нужна подходящая ему женщина.
Которая нужна еще хотя бы одному мужчине.
Соответствующая его сексуальности.
Моему мужчине - конечно, только женщина Я ;~)
Не поверите - умная. Сам долго думал - 38 лет, и всё же пришёл к этому выводу.
Буду шить, стирать, варить
за обиды не корить
и играть тебе на скрипке
и клопов тебе морить...
Поддерживающая его мужское ЭГО. Без вариантов.
Та о которой думаешь и без раздражения и без огорчения.