Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

каких исполнителей вы посоветуете?

Пользователь удален Профи (972), закрыт 13 лет назад
хочется нежной, лиричной музычки.... релаксацию так сказать провести)) )
Если можно со ссылочкой....))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3853) 13 лет назад
Если хочется расслабиться, советую послушать "Littlest Things" Lilly Alen. Моя самая любимая композиция.
Еще "Звезда" Кукрыниксов... Жаль, что эта песня не стала саундтреком к фильму "9-я рота".
И на десерт "Calling" Джери Холливел. Послушай, не пожалеешь.

все песни можешь найти на сайте zaycev.net
Остальные ответы
Rebel Мудрец (10429) 13 лет назад
Ты ящик скажи, закачаю :)))
A Просветленный (21508) 13 лет назад
Barry White
ссылочки увы не даю, поищите сами - не пожалеете.
TMan Мастер (1557) 13 лет назад
Радио РЕлакс ФМ Ж) ) www.relax-fm.ru
СЛУШАЙ +)) раслабляет и на ночь помогает Х)
Личный Кабинет Удален Мудрец (13108) 13 лет назад
Послушай альбом Сектора Газа- Баллады... Кайф.. .

тут качать
Воробей Ворч Оракул (63887) 13 лет назад
Юлия Зиганшина. Лучше всего альбом "Тихие песни моих друзей".