Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто на чем передвигается по Москве с работы домой и наоборот

Пользователь удален Профи (767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вэл Просветленный (24387) 13 лет назад
Когда достает давка в метро - еду на автомобиле. После пробок плюю и на след. день еду опять на метро
Остальные ответы
Topol-M Гуру (3840) 13 лет назад
Я на общественном транспоте
Багира Профи (906) 13 лет назад
Толкаюсь в метро =)))))))))
Федор Федоров Оракул (54370) 13 лет назад
С работы домой и обратно по Москве не передвигаюсь
Источник: Живущий в деревне Федор Федоров
константин снегуров Мыслитель (7664) 13 лет назад
Источник: Спасает отечественный автопром.