Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое хорошая онлайн игра?

Борис Боря Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Хорошая онлайн игра - это http://bumaga.my-place.us
Если вы думаете, что я шучу, просто зайдите туда и посмотрите!
Лучший ответ
hgfhfgh Профи (797) 13 лет назад
Да, я посмотрел, классно!
Остальные ответы
Владимир Зайковский Профи (817) 13 лет назад
Игра затягивает.Мне очень понравилось!Спасибо за ссылку.Спасибо за то,что среди ярких оберток и названий ты нашел жемчужину.Хоть игра и простая,но очень класная.
P.S:Но в реале играть интереснее )