Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это за песня и где её найти?

мария бурмистрова Мастер (1184), закрыт 13 лет назад
"...я к тебе не подойду... и ты ко мне не подходи... "
Лучший ответ
Christina Знаток (296) 13 лет назад
это Челси вроде, скачать можно на zaycev.net
Остальные ответы
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
Точно не помню как называеться.. но поют "Веселые ребята"..если нужна пиши..пришлю...
Анастасия Виговская Мыслитель (5819) 13 лет назад
Это группа "Челси",а песня "Я к тебе не подойду"!
swetta Мудрец (10773) 13 лет назад
песня Давида Тухманова
http://www.zaycev.net/pages/776/77671.shtml
это вариант группы Челси. Я к тебе не подойду

а первые исполнители этой песни были ВИА Веселые ребята