
Самое жаркая точка на земле?

Михаил Профи (560), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Леонид Ярошевский Гений (92548) 15 лет назад
«Долина смерти» в штате Калифорния (США) считается самым жарким местом на Земле. В 1917 году в течение 43 дней там держалась температура свыше 48,9 градусов по Цельсию. Однако в Ливии есть местечко Аль-Азизиа, где максимальная зафиксированная температура воздуха составила 57,8 градусов по Цельсию.

Самая высокая температура, зарегистрированная в тени 57,8° С Аль-Азиза, Ливия, Африка 13 сентября 1922
Самая низкая температура -89,2° С Станция "Восток", Антарктида 21 июля 1983
Самое жаркое место на Земле 34,4° С Даллол, Эфиопия, Африка Среднегодовая температура
Самое холодное место на Земле -57° С Антарктида Среднегодовая температура
Самое солнечное место 90% - свыше 4000 часов в год Юма, Аризона, США -
Наименее солнечное место Ни разу за 182 дня Южный полюс -

Остальные ответы
Серёга Мудрец (10253) 15 лет назад
Где -то в средней азии +55
Источник: учебник географии
Пользователь удален Ученик (214) 15 лет назад
Тело человека, которое пылает страстью....начиная с мозга и заканчивая кончиками ногтей на пальцах ног...)))
Vitaliy Yasminov Просветленный (26556) 15 лет назад
Абсолютные максимумы температуры в Северной Африке и внутренних районах Калифорнии 57—58 °С, в Австралии — до 55 °С (наивысшие температуры воздуха на Земле) . http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/061/921.htm

Рекордновысокая температура на Земле 58 °С наблюдалась 13 сентября 1922 в Ливии
http://en.wikipedia.org/wiki/Temperature
Highest recorded surface temperature on Earth
(Al 'Aziziyah, Libya - September 13, 1922)
Michail Профи (696) 15 лет назад
Самое жарко место на планете - Долина Смерти (Death Valley). Находится в Калифорнии, США. Это место принято объезжать из далека, так как там на многие мили нет ничего кроме пустыни. Телефоны и бензозаправки попадаются оЧЧень редко.
Good Russian human Профи (751) 5 лет назад
в бане там +80 градусов в среднем)))