Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Россия страна ПАРАЗИТ, высасывает свои НЕДРА и этим кормится! Этому конец будет?

Художник Мудрец (11359), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (256629) 9 лет назад
Это не страна паразит, это кучка паразитов на теле России которые высасывают её недра.
ХудожникМудрец (11359) 9 лет назад
ЛО за , " ...плохие новости" ! Согласен!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (45232) 9 лет назад
Вы этим кормитесь? Я нет...
LoserИскусственный Интеллект (187018) 9 лет назад
А Вы в каком ресторане кормитесь,...если не секрет...)
н Профи (646) 9 лет назад
ДА наверно ты прав )) когда нибуть этому придет конец !
Pauline Viardot Просветленный (33733) 9 лет назад
Матушка- Россия не заслужила таких ублюдочных выражений от пришлого народца, который пиявкой присосался к стране.
Васенька Яхонтов Искусственный Интеллект (106544) 9 лет назад
конец будет когда недра сильно подешевеют - через 6-7 лет
sUnset man Искусственный Интеллект (850848) 9 лет назад
Есть у революции начало-нет у революции конца.
Белаяипушистая Просветленный (47065) 9 лет назад
В природе все создано для человека. Конца не будет.
cattaneo . Просветленный (27673) 9 лет назад
Это не Россия высасывает, а кучка упырей, дорвавшихся до власти.
Сергей Дружининский Гуру (3162) 9 лет назад
да мы в курсе! не шуми, Художник.
ZOXAH 12 Мастер (1169) 9 лет назад
нам сейчас не грозит свиной грипп нам грозит чиновничье свинство
Вадим Куликов Просветленный (24346) 9 лет назад
Будет, и наверно мы все провалимся в эти пустоты, оставшиеся от выкачки ископаемых.
Галина Анисимова Гуру (3318) 9 лет назад
ПАРАЗИТ своим не кормится, а вот чужим всегда пожалуйста.
Pavlik Просветленный (33379) 9 лет назад
Нет, это только начало.. А нам то, что до этих недр...
sergione Оракул (85340) 9 лет назад
Тогда рыбаки-лесорубы и охотники тож паразиты.
Guglielmo Marconi Гуру (3881) 9 лет назад
Насосутся и отвалятся.
Как и все паразиты .
Натали !!!!!!! Мыслитель (6525) 9 лет назад
не Россия страна паразит (а не которые особи паразиты)
Loser Искусственный Интеллект (187018) 9 лет назад
Паразит, это тот кто кормится за чужой счёт, а когда за свой.. . какой же тут паразитизм?
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420592) 9 лет назад
Иде, папо? Иде блага о которых вы говорите? Я кормлюсь с собственного труда и олигархов среди родни не имею.. . ПРофессоров имею роднёй, но они сами практически с хлеба на квас...
Свершилось! Искусственный Интеллект (147782) 9 лет назад
...Изобразите, художник! А мы поглядим....
Дмитрий Алёхин Профи (815) 9 лет назад
Не Россия, а медвеауты и единая россия населению почти ничего не идётиз этих денег