Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли купить японское авто за 3000$ 95года выпуска?

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* Гуру (3148) 13 лет назад
хорошее - НЕЛЬЗЯ
Остальные ответы
Евгений Мастер (1257) 13 лет назад
Можно потом еще столько же вложишь!
ValeraVa Знаток (365) 13 лет назад
все можно, но в каком виде.
Чиркин Александр Профи (772) 13 лет назад
правый руль. самовывоз из Владивостока.
franko Профи (715) 13 лет назад
старенькую тойоту!!!
Тони Лу Ученик (217) 13 лет назад
Можно, правда придётся долго искать хорошую (без серьёзного ущерба и не убитым двигателем) . На небитую даже не надейтесь. Я бы посоветовал Toyota Corolla, Carina, Corona, Sprinter - эти модели лучше всего сохраняются после десяти лет эксплуатации.