Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бороться с храпом мужа?

Я ЛСГ Профи (956), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16547) 13 лет назад
Пришей тенисный мячик на спину его пижамы...
Остальные ответы
Мара Мудрец (12605) 13 лет назад
я своего нагло расталкиваю и поворачиваю на бок :)
Анна Матвеева Высший разум (115183) 13 лет назад
Либо подушкой - его, либо беруши - себе.
Источник: Практика семейного врача
марина колосова Мыслитель (5690) 13 лет назад
Только смериться. У меня такая же проблема.. . Вроде на 10 году совместной жизни - привыкла. Главное успеть заснуть ПЕРВОЙ!
humanitas Высший разум (839441) 13 лет назад
Попробуйте "Антихрап". Можно приобрести в магазинах сети "Мир Экологии", г. Москва. Тел. 258-9995, 775-4426 (звонок платный) , 8-800-505-1001, 8-800-505-2002 (звонок бесплатный) . Вот адреса магазинов: http://www.diod.ru/shop_adr/